Закрыть

Гарантия и сервис

6 месяцев
На выявление заводского дефекта
1 год
На сервисный ремонт одежды HOOPS
Все обращения по гарантии принимаются только напрямую от конечных покупателей. Покупателю необходимо сохранить талон и кассовый чек, подтверждающий дату покупки.
Обращение в сервис

При возникновении в товаре недостатка Вы можете обратиться в центр HOOPS.
Мы предоставляем гарантийный срок в размере 6 месяцев на проверку любого товара на наличие производственного недостатка и 1 год на бесплатное сервисное обслуживание. *Повреждения продукции по причине износа или вине покупателя гарантийным случаем не являются.

photo добавить файл
Как отправить товар в сервис?
Товар, сдаваемый в сервис, должен быть чистым!
По закону все товары должны быть отправлены в чистом и сухом виде, в целях соблюдения безопасности и гигиены! Компания HOOPS в праве отказать в рассмотрение обращения в случае получения товара в ненадлежащем виде.
  1. Заполните форму обращения в сервис
  2. Вам на почту будет выслана инструкция по отправке товара
  3. Согласно инструкции отправьте товар любым удобным вам образом (СДЭК или Почта России)
  4. После поступления товара на склад и оценки его состояния будет произведён ремонт или замена товара.
  5. По готовности товар будет вам отправлен. Вы получите уведомление об отправке
НУЖНА ПОМОЩЬ по гарантии?

Если вы обнаружили заводской дефект, обязательно свяжитесь с нашим менеджером по телефону 8 (800) 707-15-83 или по почте info@hoops.ru. Наш менеджер проконсультирует вас по дальнейшим действиям.